Занятие с логопедом, педагогом-дефектологом

Работа с логопедом состоит из трех блоков:

  1. Диагностический блок — совместная ведущая работа логопеда с неврологом и физическим терапевтом (особенно после ЧМТ и с неговорящими детьми). 
    • Цель: диагностика факторов риска для каждой семьи, разработка коррекционной программы.
    • Методы: анализ биографической информации, медицинской документации, обследование детей с помощью наблюдения и бесед, выявление нарушений речи и неврологической симптоматики.
  2. Коррекционный блок — подготовительный этап: работа над пониманием речи с физическим терапевтом, обучение чтению не говорящих детей. Основной этап: коррекция речевых нарушений, формирование речевого дыхания, введение правильных звуков в речь, работа над связной речью.
    • Цель: ведение коррекционного процесса, преодоление внутри-семейного кризиса, изменение родительских установок и позиций для понимания новых форм общения с ребенком.
    • Методы: индивидуальные коррекционные занятия, работа в бригаде с физическими терапевтами, неврологом, родителями и детьми.
  3. Контрольно-оценочный блок — для тех, кто регулярно занимается с логопедом, неврологом и физическим терапевтом.
    • Цель: оценить динамику речевого и личностного развития, степени устойчивости результатов, отсутствие рецидива.
    • Методы: видео-отчеты родителей, звуковые отчеты, повторное обследование, сравнительный анализ (первичный и последующие обследования)

Прием ведут:

Работа с логопедом состоит из трех блоков:Алимпиева Ольга МихайловнаЛогопед-дефектолог
Продолжительность сеанса30 минут
1 000.–