
восстановления
здоровья +7 (383) 363-01-80
Занятие с логопедом, педагогом-дефектологом
Работа с логопедом состоит из трех блоков:
- Диагностический блок — совместная ведущая работа логопеда с неврологом и физическим терапевтом (особенно после ЧМТ и с неговорящими детьми).
- Цель: диагностика факторов риска для каждой семьи, разработка коррекционной программы.
- Методы: анализ биографической информации, медицинской документации, обследование детей с помощью наблюдения и бесед, выявление нарушений речи и неврологической симптоматики.
- Коррекционный блок — подготовительный этап: работа над пониманием речи с физическим терапевтом, обучение чтению не говорящих детей. Основной этап: коррекция речевых нарушений, формирование речевого дыхания, введение правильных звуков в речь, работа над связной речью.
- Цель: ведение коррекционного процесса, преодоление внутри-семейного кризиса, изменение родительских установок и позиций для понимания новых форм общения с ребенком.
- Методы: индивидуальные коррекционные занятия, работа в бригаде с физическими терапевтами, неврологом, родителями и детьми.
- Контрольно-оценочный блок — для тех, кто регулярно занимается с логопедом, неврологом и физическим терапевтом.
- Цель: оценить динамику речевого и личностного развития, степени устойчивости результатов, отсутствие рецидива.
- Методы: видео-отчеты родителей, звуковые отчеты, повторное обследование, сравнительный анализ (первичный и последующие обследования).
Прием ведут:

Продолжительность сеанса30 минут
1 500.–
Противопоказанием являются
острые воспалительные процессы.