Реабилитация при ДЦП и после нейроинфекций

Команда врачей клиники с 2005 года работает с ДЦП, после травм и нейроинфекций. Сотни детей и подростков наработали с нами навыки, стабилизировали позы, кто-то начал ходить и говорить.

При ДЦП и после нейроинфекций (энцефалит, миелит, менингит и пр.).

Мы работаем с детьми с ДЦП и восстанавливаем детей после нейроинфейкий уже 15 лет. За это время наши специалисты стали надежной эффективной командой и создали алгоритм достижения максимально возможных результатов. Для каждого пациента врачи Клиники ставят цели на каждый курс реабилитации и это позволяет дать конкретный результат в каждом конкретном случае. Сотни родителей научились с нами адаптировать свой быт и быт ребенка. Работая по программе реабилитации мы в том числе подбираем, а в некоторых случаях и изготавливаем, ортезы. Результаты есть у всех наших маленьких пациентов и часто они выше ожиданий родителей, а иногда и самих врачей.

Через две недели, после окончания курса включатся ранее не использованные двигательные возможности ребенка, стабилизируются позы — это приведет к снижению патологических рефлексов. Ребенок наработает новые психоэмоциональные и двигательные навыки. Врач даст рекомендации родителям по физической активности, образу жизни, адаптации окружающей среды, в том числе по средствам реабилитации.

Программа восстановления

Врач и родители ставят реабилитационные цели. Невролог и физический терапевт проводят сенсорную диагностику, заполняют функциональные шкалы и совместно с мануальным терапевтом, массажистом, логопедом и психологом проводят программу восстановления.

Минимальная программа рассчитана на 5 дней амбулаторно, ежедневно или по иному графику. Минимальный объем процедур в день 2 часа. Курс повторяется через 1 или 3 месяца, в зависимости от показаний.

Также у нас доступны:

Если вы попали в сложную финансовую ситуацию, вам или вашим близким требуется реабилитация, мы окажем содействие в подаче заявки в благотворительные фонды.

Бесплатное заочное консультирование.

Это удаленная консультация специалиста, если вы опишите свое недомогание и вместе с результатами обследования отправите на почту, то в течение 2-х дней врачи дадут развернутый ответ и предварительный план лечения. Звоните, если возникли вопросы: +7 383 363-01-80, +7-913-761-22-61.

Тасенкова Оксана Сергеевна
Тасенкова Оксана СергеевнаВрач-невролог, реабилитолог, апитерапевт, гирудотерапевт
Баблюк Галина Петровна
Баблюк Галина ПетровнаВрач-физиотерапевт, реабилитолог, фитотерапевт