Восстановление при ДЦП и после нейроинфекций

Команда врачей клиники с 2005 года работает с ДЦП, после травм и нейроинфекций. Сотни детей и подростков наработали с нами навыки, стабилизировали позы, кто-то начал ходить и говорить. Сотни родителей научились адаптировать свой быт и быт ребенка. Работая по программе реабилитации мы в том числе подбираем, а в некоторых случаях и изготавливаем, ортезы. Результаты есть у всех наших маленьких пациентов и часто они выше ожиданий родителей, а иногда и самих врачей.

Мы работаем с детьми с ДЦП и восстанавливаем детей после нейроинфейкий уже 14 лет. За это время наши специалисты стали надежной эффективной командой и создали алгоритм достижения максимально возможных результатов. Для каждого пациента врачи Клиники ставят цели на каждый курс реабилитации и это позволяет дать конкретный результат в каждом конкретном случае.

Через две недели, после окончания курса включатся ранее не использованные двигательные возможности ребенка, стабилизируются позы — это приведет к снижению патологических рефлексов. Ребенок наработает новые психоэмоциональные и двигательные навыки. Врач даст рекомендации родителям по физической активности, образу жизни, адаптации окружающей среды, в том числе по средствам реабилитации.

Программа восстановления

Врач и родители ставят реабилитационные цели. Невролог и физический терапевт проводят сенсорную диагностику, заполняют функциональные шкалы и совместно с мануальным терапевтом, массажистом, логопедом и психологом проводят программу восстановления.

Курс составляет 5 дней и повторяется через 1 или 3 месяца, в зависимости от показаний.

Прием невролога 1
Пребывание в стационаре, до 12 часов 5

Стоимость 74 100р 66 690р*

• накануне сдать анализы ОАК, ОАМ минимальной давностью 14 дней
  • получить справку об эпидокружении;
  • при эпилепсии — должна быть ремиссия пол года, или допуск эпилептолога, результат ЭЭГ давностью 3 месяца.

При ДЦП и после нейроинфекций (энцефалит, миелит, менингит и пр.).Базовая программа дневного пребывания в стационаре 5 дней по 6 часов в деньТасенкова Оксана СергеевнаГлавный врач, врач-невролог, рефлексотерапевт, реабилитолог, фитотерапевт
При ДЦП и после нейроинфекций (энцефалит, миелит, менингит и пр.).Базовая программа дневного пребывания в стационаре 5 дней по 6 часов в деньНиколаева Людмила ВасильевнаВрач-невролог, рефлексотерапевт

Длительность 10 дней
Каждый день по 6 часов