Восстановление после инсульта, травм и операций

Здоровье позвоночника и суставов

Мы работаем со всеми причинами, которые вызывают боль в ваших суставах, позвоночнике, спине, в мышцах. Чаще всего к нам обращаются, когда боль уже мешает жить. По этой программе мы убрали боль у сотен наших пациентов. И она больше не вернулась к тем из них, кто честно соблюдает рекомендации врача после лечения в нашей Клинике.

Женское здоровье

Лечение и реабилитация при онкологии, лимфостазе

Профилактика Альцгеймера

Медицина для спортсменов

Когда здоровье ограничивает главное в жизни занятие

Медицина для здоровых

Когда решил не подпускать болезнь близко

Коррекция веса

Уникальные по составу процедур программы без изнурительного голодания. В программы включены процедуры, которые помогают в ускорении обменных веществ, снижении аппетита, насыщают клетки кислородом, тонизируют, сбалансировать психотические реакции при нервном напряжении и эндокринных дисфункциях.

Восстановление ЖКТ

По статистике, около 90% городского населения сталкиваются с проблемами в работе ЖКТ. Около 70% нашего иммунитета находится именно в кишечнике. Работа кишечника напрямую влияет как на физическое, так и на психическое состояние нашего организма. Нарушения баланса работы желудочно-кишечного тракта могут привести к частым простудам, депрессиям, головной боли, кожным высыпаниям и болям в суставах. Наша Клиника предлагает программы по восстановлению ЖКТ и не только.

Бытовая адаптация

Программы выходного дня