Программы лечения

• после-covid-19-и-пневмонииОбщее оздоровление. Anti-ageПолный анализ ключевых систем организма, стратегия восстановления здоровья и замедления процессов старения. Подробнее
  • программа-anti-ageУправление здоровьемВам приходилось «собирать пазл» из разных назначений отдельных узких специалистов? Мы убеждены, что так не должно быть. В организме все взаимосвязано. Мы поможем вам сформировать ваши персональные цели по управлению здоровьем и последовательно их реализовать.Подробнее
  • после-covid-19После COVID-19 и пневмонииВосстановление сил и энергии, избавление от боли. Воздействие на сердечно-сосудистую, нервную, эндокринную и пищеварительную системы организма для повышения их функции и поддержания общей физической работоспособности.Подробнее
  • recovery-after-stroke-and-traumatic-brain-injury-full-day-programРеабилитация после инсульта или ЧМТВосстановление движений и речи, формирование навыков самообслуживания. Подробнее
  • восстановление-после-родовВосстановление после родовУкрепление и восстановление организма женщины в 1, 3, 6 месяцев после родов и по завершении периода вскармливания.Подробнее
  • индивидуальная-программаИндивидуальная программа восстановления здоровьяИзучение и трактовка истории здоровья. Разработка стратегии здоровья. Персонально выверенный подход.Подробнее
  • молекулярный-чек-апМолекулярный чек-апТри базовых фактора здоровья дают ключи к управлению процессами и рискамиПодробнее
  • pain-syndromeРеабилитация после травм и операцийУменьшения отека, восстановление проводимости по нервам, снижение гиперемии (красноты), тонизирование и стимуляция ослабленных или гипотрофичных мышц, расслабление напряжения, зажимов.Подробнее
  • detoxДетоксУникальная программа по очищению организма. Основана на индивидуальном курсе фитотерапии, медикаментозного сопровождения и эффективном комплексе лечебных процедур. Подробнее
  • the-restoration-of-joints-and-spineБоли в суставах и позвоночникеМы работаем со всеми причинами, которые вызывают боль в ваших суставах, позвоночнике, спине, голове, в мышцах и животе. Мы знаем как устранить причину нарушения, чтобы боль больше не вернулась. Подробнее
  • orthodontic-rehabilitationОртодонтическая реабилитацияМировой медицинский опыт показал, что сотрудничество врачей-стоматологов и мануальных терапевтов позволяет значительно повысить эффективность проводимого леченияПодробнее
  • recovery-children-with-cerebral-palsyРеабилитация при ДЦП и после нейроинфекцийКоманда врачей клиники с 2005 года работает с ДЦП, после травм и нейроинфекций. Сотни детей и подростков наработали с нами навыки, стабилизировали позы, кто-то начал ходить и говорить. Подробнее
  • treatment-for-hyperactivity-and-adhdЛечение гиперактивности и СДВГПовышение концентрации внимания и памяти, нормализация сна, стабилизация настроения, улучшение работы ЖКТ.Подробнее
  • recovery-in-hrtЖенское здоровьеВ клинике есть возможность помочь поддержать женский организм с синдром постовариэктомии (хирургическая менопауза)Подробнее
  • prevention-of-alzheimersПрофилактика АльцгеймераМы поможем сохранить ясность ума на долгие годы!Подробнее
  • after-the-flightПосле перелётаБыстро вернуться к обычному ритму жизни, восстановятся силы, уменьшится психоэмоциональное напряжение.Подробнее
  • treatment-for-obesityКоррекция весаУникальные по составу процедур программы без изнурительного голодания. В программы включены процедуры, которые помогают в ускорении обменных веществ, снижении аппетита, насыщают клетки кислородом, тонизируют, сбалансировать психотические реакции при нервном напряжении и эндокринных дисфункциях.Подробнее
  • treatment-for-fatigue-and-loss-of-strengthПри усталости и потере силПосле процедур восстановятся силы, уменьшится психоэмоциональное напряжение. Улучшится качество жизни за счет повышения защитных сил организма и снижения интоксикации.Подробнее
  • adaptationБытовая адаптацияСемья научится правильно кормить, умывать, перемещать, одевать и пользоваться туалетом лежачего больного.Подробнее