Боли в суставах и позвоночнике

Мы работаем со всеми причинами, которые вызывают боль в ваших суставах, позвоночнике, спине, голове, в мышцах и в животе. Чаще всего к нам обращаются, когда боль уже мешает жить. Мы убрали боль у сотен наших пациентов. И она больше не вернулась к тем из них, кто честно соблюдает рекомендации врача после лечения в нашей Клинике.

Боли в суставах и позвоночнике.

В повседневной жизни мы не думаем, удобно ли мы сидим, расслаблены ли наши мышцы. Стол на кухне чуть ниже, чем нужно? Ехать в машине 3 часа? Да, неудобно, но что поделать. И тело послушно подстраивается под эти неудобства. Но напряжения потихоньку накапливаются и становятся причиной серьезных болей.

• боли в шейном и грудном и поясничном отделах позвоночника, возникающие периодически в положении сидя, стоя
  • боли в шейном и грудном и поясничном отделах позвоночника при любых физических нагрузках или усиливаются при физических нагрузках
  • нарушение осанки, первая степень сколиоза
  • восстановление после различных травм позвоночник периодические боли в стопе, колене, бедре, плече и позвоночнике
  • периодические боли в стопе, колене, бедре, позвоночнике, плече, больно поднять руку
  • частые подворачивания ног
  • любые деформации суставов
  • ограничение самообслуживания
  • «скрипят», «хрустят» суставы

• Снизится боль
  • Уменьшится воспаление
  • Восстановится подвижность суставов
  • Улучшится двигательная активность
  • Появится возможность вести активный образ жизни
  • При соблюдении всех рекомендаций, боль не вернется

При поступлении с собой взять:

• предыдущие обследования, заключения, выписки из стационаров и прочее
  • результаты анализов ОАК, ОАМ минимальной давностью 14 дней

БЕСПЛАТНОЕ заочное консультирование

Это удаленная консультация специалиста, если вы опишите свое недомогание и вместе с результатами обследования отправите на почту, то в течение 2-х дней врачи дадут развернутый ответ и предварительный план лечения. Звоните, если возникли вопросы: +7 383 363-01-80, +7-913-761-22-61

Экскурсия

Вы можете приехать к нам в клинику на экскурсию. Только сообщите нам об этом, пожалуйста, заранее.

Боли в суставах и позвоночнике.Тасенкова Оксана СергеевнаВрач-невролог, реабилитолог, апитерапевт, гирудотерапевт
Боли в суставах и позвоночнике.Якушин Андрей СергеевичВрач-диетолог, гастроэнтеролог, терапевт, рефлексотерапевт, фитотерапевт
Боли в суставах и позвоночнике.Баблюк Галина ПетровнаВрач-физиотерапевт, реабилитолог, фитотерапевт
Боли в суставах и позвоночнике.Большаков Иван НиколаевичФизический терапевт