Молекулярный Check-Up

Три базовых фактора здоровья дают ключи к управлению процессами и рисками

Проведение интегративного, фундаментального анализа генетики, микробиоты и метаболитов, чтобы получить достоверную картину протекания биохимических и генетических процессов в вашем организме. Выявление процессов, которые уже сегодня нуждаются в коррекции, а также ряд рисков, которые важно взять под контроль. Для решения этих задач по итогу формируется ряд рекомендаций, которые включают в себя план приема микронутриентов, питание, физические нагрузки, режим сна и отдыха, образ жизни, план контрольных обследований. Глобальная цель рекомендаций — минимизировать риски, улучшить качество жизни, продлить ваше активное, здоровое долголетие.

Генетический анализ

Определяет базовый метаболизм. Генетические параметры не меняются с течением жизни. Они влияют на компенсаторные возможности организма и несут риски заболеваний в определенные периоды жизни при определенных условиях. Это важно учитывать, чтобы сохранить здоровье в долгосрочной перспективе.

Анализ микробиоты

Бактерии кишечника обладают собственным геномом и синтезируют ферменты и метаболиты, которые влияют на усвоение питательных веществ и витаминов, иммунитет, метаболизм гормонов и детоксикацию. Здоровый метаболизм недостижим без здорового микробиома.

Анализ метаболитов

Продукты биохимических реакций — активных молекул, белков, гормонов отражают состояние процессов в конкретный момент времени. По ним мы оцениваем необходимость терапии здесь и сейчас. Повторный анализ используется для оценки эффективности методов коррекции.

Мы не можем остановить время, но можем влиять на факторы риска и максимально продлить здоровое, активное долголетие

Программа молекулярный чек-ап для вас, если вы заинтересованы в:

• Профилактике и коррекция гиперэстрогении, которая влечет за собой маточные кровотечения, эндометриоз, фибромиомы, бесплодие и онкологические заболевания репродуктивной системы.
  • Профилактике патологического течения менопаузы
  • Выяснении склонности к онкозаболеваниям женской репродуктивной системы (рак молочной железы, рак эндометрия, рак яичников)
  • Решении вопросов, связанных со старением, anti-age, управлением возрастом
  • Планировании беременности, если уже возникли трудности (+ планирование ЭКО)
  • Персональном подборе витаминов и БАДов, основанный на персональных биологических данных для поддержания женского здоровья
  • Снижении уровня стресса, повышении продуктивности, работоспособности

• Наглядный отчёт об исследовании в электронном и печатном виде
  • Заключение от консилиума экспертов по вашему здоровью: текущие биохимические процессы, предрасположенности и риски заболеваний
  • Персональные комплексные рекомендации на основе вашего запроса. Четкие и понятные инструкции по образу жизни, питанию, видам физической активности, приему препаратов.
  • Календарный план приёма микронутриентов на 6 месяцев, план обследований на 1 год
  • Консультация эксперта по результатам исследования (1 час)
  • Персональное сопровождение и помощь на каждом этапе исследования

Стоимость программы - 54 400 рублей.

Остались вопросы? Запишитесь на консультацию к врачу привентивной медицины.

Якушин Андрей Сергеевич
Якушин Андрей СергеевичВрач-гастроэнтеролог