Боли в животе

Мы работаем со всеми причинами, которые вызывают боль в ваших суставах, позвоночнике, спине, голове, в мышцах и в животе. Чаще всего к нам обращаются, когда боль уже мешает жить. По этой программе мы убрали боль у сотен наших пациентов. И она больше не вернулась к тем из них, кто честно соблюдает рекомендации врача после лечения в нашей Клинике.

Через две недели, после курса уменьшится болевой синдром, нормализуется качество и регулярность стула, нормализуется аппетит, уменьшится интоксикация, улучшится общее самочувствие и настроение, улучшится качество жизни. Врач даст персональные рекомендации по режиму и качеству питания, физической активности, при необходимости назначит минимальную медикаментозную поддержку.

• боли в области живота
  • потеря и нарушение аппетита
  • отсутствие режима и качества питания
  • нарушения стула (частый стул или запоры)
  • изжога
  • вздутие живота

Мультидисциплинарный прием 1
Пульсодиагностика 2
Функциональная оценка состояния ОДА 1
Физическая терапия 2
Массаж пропитка "Виватон" 3
Мануальная терапия 3
Медовый массаж живота 1
Висцеральная коррекция 2
Электрофорез/ СМТ 5
Медикаментозное сопровождение
Индивидуальный подбор препаратов 1

Стоимость 36 100р 32 490р*

• накануне сдать анализы ОАК, ОАМ минимальной давностью 14 дней
  • УЗИ ОБП и забрюшинного пространства минимальной давностью не более 3 месяцев.

Если у вас есть сомнения в правильности назначенного курса лечения, если вы ищете достойную клинику для проведения восстановительных, реабилитационных мероприятий или вам ставят разные диагнозы, в Клинике восстановления здоровья готовы помочь! Пишите нам! ovm@cnmt.ru Звоните нам по телефонам: +7 383 363-01-80, +7-913-761-22-61 Присылайте запросы, выписки и вопросы на наш Whatsapp +7-913-761-22-61

Восстановление здоровья кишечника.Базовая амбулаторная программа от 5 дней по 2-3 часа в деньЯкушин Андрей СергеевичВрач-диетолог, гастроэнтеролог, терапевт, рефлексотерапевт, фитотерапевт

Длительность 5 дней
2–3 раза в неделю по 2.5 часа