При «сидячей» работе

Многие наши пациенты проводят большую часть дня, работая в офисе. Самые частые их беспокойства — это нервозность, плохой сон, тяжелое пробуждение, не до чего нет охоты, работоспособность на нуле и «только бы в отпуск и то не спасет». К этому зачастую добавляются боли в шее и спине, головная боль. Многие пациенты приходят к нам, когда уже просто закончились силы. Мы собрали оптимальную программу восстановления и приглашаем всех, кто «мается» от офисной работы.

Через две недели после окончания курса уменьшится напряжение, появится бодрость по утрам, улучшится качество и время сна, стабилизируется настроение. Повысятся защитные силы организма, повысится концентрация внимания и физическая работоспособность, пройдут головные боли.

• проблемы со сном, «тяжело» уснуть или проснуться, частые просыпания ночью, нет ощущения отдыха после сна;
  • усталость, апатия, нет желания к активным действиям (занятиям);
  • частые головные боли;
  • снижение иммунитета, частые ОРЗ;
  • боли в спине и шейном отделе позвоночника.

Почему это происходит

• нет правильного чередования труда и отдыха;
  • сбит режим питания и сна;
  • длительность трудового дня более 8-9 часов;
  • малоподвижный образ жизни.

Прием невролога 1
Душ Шарко 1
Бассейн с рапой 1
Прогревание в ИК кабине 1
Обертывание 1

Стоимость 6 750р

• накануне сдать анализы ОАК, ОАМ минимальной давностью 14 дней.

Восстановление здоровья для офисных сотрудников.Базовая амбулаторная программа 2 дня по 2 часа в деньНиколаева Людмила ВасильевнаВрач-невролог, рефлексотерапевт
Восстановление здоровья для офисных сотрудников.Базовая амбулаторная программа 2 дня по 2 часа в деньВоробьев Иван ПавловичВрач-мануальный терапевт, невролог

Длительность 2 дня
2 раза в неделю по 2 часа