Головная боль

Мы работаем со всеми причинами, которые вызывают боль в ваших суставах, позвоночнике, спине, голове, в мышцах и в животе. Чаще всего к нам обращаются, когда боль уже мешает жить. По этой программе мы убрали боль у сотен наших пациентов. И она больше не вернулась к тем из них, кто честно соблюдает рекомендации врача после лечения в нашей Клинике.

Через две недели после окончания курса пройдут головные боли, стабилизируется настроение. Повысятся защитные силы организма. Появится бодрость по утрам.

Врач даст персональные рекомендации по режиму и качеству питания, физической активности, при необходимости назначит минимальную медикаментозную поддержку

• постоянные головные боли,
  • не проходящее чувство тревоги и раздражения,
  • усталость, апатия, нет желания к активным действиям (занятиям),
  • снижение иммунитета, частые ОРЗ.

Почему это происходит

Нет правильного чередования труда и отдыха, сбит режим питания, длительность трудового дня более 8 часов, малоподвижный образ жизни.

Мультисциплинарный прием 1
Пульсодиагностика 1
Прием мануального терапевта 1
Мануальная терапия 2
Рефлексотерапия 7
Ванна обогащенная 3
Миофасциальный массаж лица и головы 3
Ликвородинамический массаж 3
Медикаментозное сопровождение
Индивидуальный подбор препаратов 1

Стоимость 36 500р 32 850р*

• накануне сдать анализы ОАК, ОАМ минимальной давностью 14 дней.

Программа устранения головных болей.Базовая амбулаторная программа от 7 дней по 2-3 часа в деньЯкушин Андрей СергеевичВрач-диетолог, гастроэнтеролог, терапевт, рефлексотерапевт, фитотерапевт
Программа устранения головных болей.Базовая амбулаторная программа от 7 дней по 2-3 часа в деньЧупина Татьяна ГеннадьевнаВрач-терапевт, фитотерапевт, Врач высшей категории
Программа устранения головных болей.Базовая амбулаторная программа от 7 дней по 2-3 часа в деньНиколаева Людмила ВасильевнаВрач-невролог, рефлексотерапевт

2–3 раза в неделю по 3 часа