Боли в спине

Мы работаем со всеми причинами, которые вызывают боль в ваших суставах, позвоночнике, спине, голове, в мышцах и в животе. Чаще всего к нам обращаются, когда боль уже мешает жить. По этой программе мы убрали боль у сотен наших пациентов. И она больше не вернулась к тем из них, кто честно соблюдает рекомендации врача после лечения в нашей Клинике.

Через две недели после курса снизится боль, уменьшится воспаление. Улучшится двигательная активность. Появится возможность вести активный образ жизни. При соблюдении всех рекомендаций, боль не вернется.

• боли в шейном и грудном и поясничном отделах позвоночника, возникающие периодически в положении сидя, стоя;
  • боли в шейном и грудном и поясничном отделах позвоночника при любых физических нагрузках (или усиливаются при физических нагрузках);
  • нарушение осанки, первая степень сколиоза;
  • восстановление после различных травм позвоночника.

Почему это происходит

• Гиподинамия (сидячий образ жизни);
  • Из-за перенесенных травм позвоночника.

Прием мануального терапевта 1
Прием терапевта 1
Пульсодиагностика 2
Функциональная оценка состояния ОДА 1
Физическая терапия 5
Рефлексотерапия 5
Мануальная терапия 2
Массаж-пропитка тела экстрактом Виватон 4
Бассейн с рапой 5
Лазеротерапия 5
Магнитотерапия 5
Медикаментозное сопровождение
Индивидуальный подбор препаратов 1

Стоимость 42 850р 38 565р*

• накануне сдать анализы ОАК, ОАМ минимальной давностью 14 дней.

Устранение боли в спине.Базовая амбулаторная программа от 5 дней по 2-3 часа в деньТасенкова Оксана СергеевнаГлавный врач, врач-невролог, рефлексотерапевт, реабилитолог, фитотерапевт
Устранение боли в спине.Базовая амбулаторная программа от 5 дней по 2-3 часа в деньНиколаева Людмила ВасильевнаВрач-невролог, рефлексотерапевт
Устранение боли в спине.Базовая амбулаторная программа от 5 дней по 2-3 часа в деньВоробьев Иван ПавловичВрач-мануальный терапевт, невролог

1–3 раза в неделю по 2.5 часа