Диагностический прием и коррекционные занятия с нейропсихологом

Когда нужна нейропсихологическая диагностика? Иногда родитель понимает, что ему нужна помощь специалиста, но сомневается к кому именно обратиться

В каких случаях стоит обратиться к нейропсихологу и привести ребёнка на диагностику:

  • Перед зачислением в первый класс (определить сильные и слабые стороны в развитии головного мозга)
  • Речевое развитие (плохо говорит, не автоматизируется звук, плохо с письменной речью, сложно формулирует мысли, плохо читает)
  • Трудности усвоения учебного материала
  • Плохо запоминает информацию
  • Невнимательность, быстрая отвлекаемость на посторонние предметы
  • Сложно находит себе дело
  • Не умеет доводить начатое до конца
  • Сложно запоминает последовательности (не понимает время)
  • Тревожное, агрессивное поведение
  • Непоседливость или непослушание
  • Моторная неловкость
  • Не слышит инструкции
  • Демонстративное поведение
  • Не может дружить с ровесниками, трудности взаимопонимания с учителем
  • Проблемы в организации выполнения домашнего задания.

О диагностике
Нейропсихологическая диагностика рекомендуется с целью определения сильных и слабых сторон в работе головного мозга, выявить компонент, над чем работать и найти ресурс для развития.

Что можно узнать:

    • может ли ребенок удерживать рабочую позу, хватает ли у него энергии на решение задач?
    • достаточен ли уровень развития произвольного внимания?
    • насколько точно ребенок получает информацию от сенсорных каналов.

То есть, если ребенок плохо видит, или слышит то, полученная информация поступает в искаженном виде в головной мозг.

    • какая память (слуховая или зрительная) преобладает. Нормативный ли объём памяти?
    • мышление – способен ли ребенок к логическому рассуждению, умеет ли делать выводы, работать по аналогии, сравнивать.
    • левополушарная или правополушарная стратегия руководит процессом мышления?
    • выявить слабость, нормативность или дефицит в межполушарном взаимодействии (деятельность обеспечивающая в том числе чтение и письмо под диктовку).
    • факторы: кинестетичекие (как чувствует), кинетические (как переключается в движении), пространственный (собственно схему телу), слухомоторные координации (ритмы - это счет и заучивание стихов).
    • самоконтроль, способность действовать по инструкции.

 

Диагностика проводится в присутствии родителей.
Длительность 1 час. Затем выдается подробное заключение с рекомендациями к действию.

 

Остались вопросы, звоните! +7 383 363-01-80, +7-913-761-22-61 Мы все объясним, расскажем =)

Прием ведут:

Прием ведут:Гулина Ксения ВалерьевнаНейропсихолог, детский коррекционный педагог
Продолжительность сеанса60 минут
2 500.–