
восстановления
здоровья +7 (383) 363-01-80
Диагностический прием и коррекционные занятия с нейропсихологом
Когда нужна нейропсихологическая диагностика? Иногда родитель понимает, что ему нужна помощь специалиста, но сомневается к кому именно обратиться
В каких случаях стоит обратиться к нейропсихологу и привести ребёнка на диагностику:
- Перед зачислением в первый класс (определить сильные и слабые стороны в развитии головного мозга)
- Речевое развитие (плохо говорит, не автоматизируется звук, плохо с письменной речью, сложно формулирует мысли, плохо читает)
- Трудности усвоения учебного материала
- Плохо запоминает информацию
- Невнимательность, быстрая отвлекаемость на посторонние предметы
- Сложно находит себе дело
- Не умеет доводить начатое до конца
- Сложно запоминает последовательности (не понимает время)
- Тревожное, агрессивное поведение
- Непоседливость или непослушание
- Моторная неловкость
- Не слышит инструкции
- Демонстративное поведение
- Не может дружить с ровесниками, трудности взаимопонимания с учителем
- Проблемы в организации выполнения домашнего задания.
О диагностике
Нейропсихологическая диагностика рекомендуется с целью определения сильных и слабых сторон в работе головного мозга, выявить компонент, над чем работать и найти ресурс для развития.
Что можно узнать:
- может ли ребенок удерживать рабочую позу, хватает ли у него энергии на решение задач?
- достаточен ли уровень развития произвольного внимания?
- насколько точно ребенок получает информацию от сенсорных каналов.
То есть, если ребенок плохо видит, или слышит то, полученная информация поступает в искаженном виде в головной мозг.
- какая память (слуховая или зрительная) преобладает. Нормативный ли объём памяти?
- мышление – способен ли ребенок к логическому рассуждению, умеет ли делать выводы, работать по аналогии, сравнивать.
- левополушарная или правополушарная стратегия руководит процессом мышления?
- выявить слабость, нормативность или дефицит в межполушарном взаимодействии (деятельность обеспечивающая в том числе чтение и письмо под диктовку).
- факторы: кинестетичекие (как чувствует), кинетические (как переключается в движении), пространственный (собственно схему телу), слухомоторные координации (ритмы - это счет и заучивание стихов).
- самоконтроль, способность действовать по инструкции.
Диагностика проводится в присутствии родителей.
Длительность 1 час. Затем выдается подробное заключение с рекомендациями к действию.
Остались вопросы, звоните! +7 383 363-01-80, +7-913-761-22-61 Мы все объясним, расскажем =)
Прием ведут:

Противопоказанием являются
острые воспалительные процессы.