Прием логопеда

Логопед определит и устранит дефекты речи у детей и взрослых. Он делает постановку звуков, избавляет от заикания (логоневроза), восстанавливает речь после инсульта и ЧМТ.

Причины для обращения к логопеду:

На приеме логопед установит диагноз, даст рекомендации по преодолению нарушений, совместно с вами определит краткосрочные и долгосрочные цели.

Причины для обращения к логопеду:

  • если у ребенка до года нет гуления и лепета, идёт совместная работа невролога, физического терапевта и логопеда
  • если у ребенка до двух лет мало слов, нет фраз или ребенок не говорящий
  • если ребенок говорит на непонятном для вас языке (птичий или свой язык), причем много активно, ничего не понятно
  • если ребенок не понимает до трех лет своего имени, понимает обращенную речь только родителей, но не понимает окружающих
  • если в возрасте трёх лет, вас что-то настораживает, вы сравниваете с речью сверстников и слышите разницу
  • если ребенок после трех лет все понимает, но ничего не говорит, а вы считаете, что он просто упрямый
  • если в возрасте четырех-пяти лет речь смазанная, не выговаривает многие звуки (говорит мягко или очень жестко)
  • если ребенок старше шести лет не произносит правильно звуки
  • если ребенок говорит с препинанием, вытягивая, повторяя первые звуки, слоги, заикается
  • если ребенок старше шести лет не может ответить на вопрос, трудно учит стихотворения, не может запомнить короткий рассказ, коверкает слова
  • если у ребенка в начальной школе проблемы с письмом
  • если ваш ребенок получил травму (легкая, средней тяжести или тяжелая черепно-мозговая), перестал понимать речь, не знает, как говорить, не может писать
  • если вы взрослый человек и не можете подобрать нужное слово в процессе высказывания, не понимаете как написать конкретное слово, если у вас случился инсульт или ЧМТ

Работа с логопедом состоит из трех блоков:

  1. Диагностический блок — совместная ведущая работа логопеда с неврологом и физическим терапевтом (особенно после ЧМТ и с неговорящими детьми).
    • Цель: диагностика факторов риска для каждой семьи, разработка коррекционной программы.
    • Методы: анализ биографической информации, медицинской документации, обследование детей с помощью наблюдения и бесед, выявление нарушений речи и неврологической симптоматики.
  2. Коррекционный блок — подготовительный этап: работа над пониманием речи с физическим терапевтом, обучение чтению не говорящих детей. Основной этап: коррекция речевых нарушений, формирование речевого дыхания, введение правильных звуков в речь, работа над связной речью.
    • Цель: ведение коррекционного процесса, преодоление внутри-семейного кризиса, изменение родительских установок и позиций для понимания новых форм общения с ребенком.
    • Методы: индивидуальные коррекционные занятия, работа в бригаде с физическими терапевтами, неврологом, родителями и детьми.
  3. Контрольно-оценочный блок — для тех, кто регулярно занимается с логопедом, неврологом и физическим терапевтом.
    • Цель: оценить динамику речевого и личностного развития, степени устойчивости результатов, отсутствие рецидива.
    • Методы: видео-отчеты родителей, звуковые отчеты, повторное обследование, сравнительный анализ (первичный и последующие обследования)

Реабилитация по ОМС.

Если вы попали в сложную финансовую ситуацию, вам или вашим близким требуется реабилитация, мы окажем содействие в подаче заявки в благотворительные фонды.

Бесплатное заочное консультирование.

Это удаленная консультация специалиста, если вы опишите свое недомогание и вместе с результатами обследования отправите на почту, то в течение 2-х дней врачи дадут развернутый ответ и предварительный план лечения. Звоните, если возникли вопросы: +7 383 363-01-80, +7-913-761-22-61.

Прием ведут:

Мурашова Ирина Борисовна
Мурашова Ирина БорисовнаЛогопед-дефектолог
Продолжительность сеанса40 минут
3 000.–